Powered by Invision Power Board

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Вино!!!!!, хорошее вино
Natin
Отправлено: Май 7 2016, 06:44
Quote Post

в "Стране Чудес"

Из: Be'er Sheva

Статус: Offline

Я совсем не разбираюсь в вине. Но иногда в моей жизни возникает необходимость в застольях. И как следствие возникает насущьный вопрос, какое вино купить?!! В итоге покупаю первое попавшееся или первое рекомендованное продавцом. Очень часто гадость.... Бывает что и на хорошее нарываюсь, обещаю себе запомнить название и....опять забываю...Но ведь хочется пить хорошее вино!!!! Вот решила попробовать создать что то вроде "памятки" с рекомендациями))))))))

Давайте делиться названиями и производителями, которые действительно выпускают на ваш взгляд хорошее вино и за разумную цену ( понятие относительное, растяжимоё, но разумное!).

Я вот готова за бутылку "хорошего" вина отдать, в среднем, долларов двадцать, ну ещё могу раскошелиться со скрипом плюс десять долларов. Дальше жаба душит и дороже не предлагать!))))

Выставляйте фото с наклейками, так проще сориентироваться! tongue.gif

--------------------
— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…

Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится.
PMEmail Poster
Murky
Отправлено: Май 7 2016, 08:00
Quote Post

главБУХ

Награды: 1

Я сладкоежка и сладкопейка. Обожаю всё сладкое. Кисляк не терплю.
Из израильских вин моё -Кинг Дэвид. Оно выпускается двух видов: конкорд и мускат. Мускат светлое с терпким пряным вкусом. Конкорд красное. Люблю оба, но мускат больше. Не доргие. От 20 до 25 шек.
Ещё со времён СССР люблю крымские Херес и Мадеру. К сожалению, в последнее время пропали.
Из сухих пью Мартини. В нём горечь и запах целебных трав.
wink.gif